Аэродромная пленка ППА

С тендерными заявками мы временно не работаем

Аэродромная пленка ППА

1. Очень необычное применение имеет аэродромная пленка (ППА), то есть полиэтиленовая пленка, которая служит разделительной прослойкой между слоями аэродромного покрытия, которое создается с помощью применения технологии нескольких слоев. Роль такой пленки заключается в защите нижних слоев бетона от воздействия агрессивной среды и распределении нагрузки по всей площади. Если быть точнее, то аэродромная плотная пленка обеспечивает независимую работу каждого из слоев за счет уменьшения коэффициента трения между этими слоями, а также, выступает как гидроизоляционный материал. Чаще всего изделие выпускается длиной 20 метров, шириной 6,4;7,6;8,9 метров и толщиной 150, 200 и 300 мкм. ППА может использоваться не только при строительстве аэродромных площадок, но и обычных дорог и на военных объектах.

Особенности аэродромной пленки.

Особенности аэродромной пленки

2. Если учесть, что аэродромная пленка – это очень плотный черный пропиленовый материал, который имеет бесспорно хорошие характеристики, такие как эластичность, растяжимость, водонепроницаемость и устойчивость к механическому воздействию, то применение этого материала в строительстве наших дорог несомненно будет выгодным. Например, это хорошая амортизация слоев дорожного покрытия, надежная гидроизоляция, надежность и долговечность возводимого покрытия. Следует понимать, что, уменьшая коэффициент трения между слоями этого самого покрытия, в 3 раза снижается возможность возникновения трещин в бетоне в сравнении с рубероидом или пергамином. Этот материал легко склеивается и даже сваривается. Аэродромная пленка признана единственным подходящим материалом в производстве дорожного покрытия.

Производство полиэтиленовой пленки

3. Полиэтиленовая аэродромная пленка изготавливается экструзионным методом рукавного типа. Свою устойчивость к химическим средам и температурным воздействиям она получает за счет плотности с применением многослойности. Принцип производства заключается в следующем: это использование термопластов ПВХА, ПП, ПА, ПЭНП, ПЭВП и т.д., которые поступают в экструдерную установку, проходят процесс плавления и затем выдавливается через головку в виде рукава требуемого размера. Охлаждаясь воздухом, материал складывается в 2 слоя и наматывается в рулон. Самой главной задачей в этом процессе является раздув пузыря нужной плотности и размера. С увеличением раздува и конфигурации увеличивается и плотность полиэтилена. Именно эти показатели формируют физико-химические показатели будущей пленки.

ГОСТ на аэродромную пленку

4. Полиэтиленовая пленка регулируется ГОСТ 10354-82. Этот документ содержит нормативы для разных типов пленок, методы испытаний, способы хранения и перевозки. Так, аэродромная пленка должна иметь следующие показатели: длина/ширина/толщина, прочность, прописанные ГОСТами 427-75, 427-75, 6507-90 и 11262-80. Относительное удлинение при разрыве должно быть не менее 300% по ГОСТ 11262-80. Водопоглощение в процентном соотношении регулируется ГОСТ 2.11495 и должно соответствовать 0,01%. Сопротивление – 70 Н/см, коэффициент трения – 0,1, температурный диапазон – -60+80°С по ГОСТ 2.11495. Хранится такой материал в закрытом помещении любого типа, это же касается и перевозки товара. Выпускается партиями одного типа пленки с паспортом о ее соответствие всем вышеизложенным показателям с указанием марки, количества, метража, фио упаковщика и т.д.