Аэродромная пленка ППА
С тендерными заявками мы временно не работаем

1. Очень необычное применение имеет аэродромная пленка (ППА), то есть полиэтиленовая пленка, которая служит разделительной прослойкой между слоями аэродромного покрытия, которое создается с помощью применения технологии нескольких слоев. Роль такой пленки заключается в защите нижних слоев бетона от воздействия агрессивной среды и распределении нагрузки по всей площади. Если быть точнее, то аэродромная плотная пленка обеспечивает независимую работу каждого из слоев за счет уменьшения коэффициента трения между этими слоями, а также, выступает как гидроизоляционный материал. Чаще всего изделие выпускается длиной 20 метров, шириной 6,4;7,6;8,9 метров и толщиной 150, 200 и 300 мкм. ППА может использоваться не только при строительстве аэродромных площадок, но и обычных дорог и на военных объектах.
Особенности аэродромной пленки.

2. Если учесть, что аэродромная пленка – это очень плотный черный пропиленовый материал, который имеет бесспорно хорошие характеристики, такие как эластичность, растяжимость, водонепроницаемость и устойчивость к механическому воздействию, то применение этого материала в строительстве наших дорог несомненно будет выгодным. Например, это хорошая амортизация слоев дорожного покрытия, надежная гидроизоляция, надежность и долговечность возводимого покрытия. Следует понимать, что, уменьшая коэффициент трения между слоями этого самого покрытия, в 3 раза снижается возможность возникновения трещин в бетоне в сравнении с рубероидом или пергамином. Этот материал легко склеивается и даже сваривается. Аэродромная пленка признана единственным подходящим материалом в производстве дорожного покрытия.
Производство полиэтиленовой пленки
3. Полиэтиленовая аэродромная пленка изготавливается экструзионным методом рукавного типа. Свою устойчивость к химическим средам и температурным воздействиям она получает за счет плотности с применением многослойности. Принцип производства заключается в следующем: это использование термопластов ПВХА, ПП, ПА, ПЭНП, ПЭВП и т.д., которые поступают в экструдерную установку, проходят процесс плавления и затем выдавливается через головку в виде рукава требуемого размера. Охлаждаясь воздухом, материал складывается в 2 слоя и наматывается в рулон. Самой главной задачей в этом процессе является раздув пузыря нужной плотности и размера. С увеличением раздува и конфигурации увеличивается и плотность полиэтилена. Именно эти показатели формируют физико-химические показатели будущей пленки.
ГОСТ на аэродромную пленку
4. Полиэтиленовая пленка регулируется ГОСТ 10354-82. Этот документ содержит нормативы для разных типов пленок, методы испытаний, способы хранения и перевозки. Так, аэродромная пленка должна иметь следующие показатели: длина/ширина/толщина, прочность, прописанные ГОСТами 427-75, 427-75, 6507-90 и 11262-80. Относительное удлинение при разрыве должно быть не менее 300% по ГОСТ 11262-80. Водопоглощение в процентном соотношении регулируется ГОСТ 2.11495 и должно соответствовать 0,01%. Сопротивление – 70 Н/см, коэффициент трения – 0,1, температурный диапазон – -60+80°С по ГОСТ 2.11495. Хранится такой материал в закрытом помещении любого типа, это же касается и перевозки товара. Выпускается партиями одного типа пленки с паспортом о ее соответствие всем вышеизложенным показателям с указанием марки, количества, метража, фио упаковщика и т.д.